Родителям будущих первоклассников

Порядок приема в 1 классы

Прием (зачисление) детей в I класс осуществляется по достижении ими на начало учебного года возраста шести лет или по желанию одного из законных представителей ребенка с более позднего возраста. По заявлению одного из законных представителей при наличии решения педагогического совета допускается прием в I класс ребенка, которому шесть лет исполняется в текущем календарном году  (пункт 3 статьи 151  Кодекса об образовании).

 

В соответствии с пунктом 72 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 19.09.2022  № 322, прием документов для зачисления в первые классы учреждения образования ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста»  детей, проживающих по микрорайону,  будет осуществляться   с 12 июня  по 15 августа. При наличии свободных мест для зачисления в I классы  детей, не проживающих по микрорайону, документы могут быть поданы  с   16  по 28 августа.

 

 

Преимущественное право при приеме  в ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста» имеют лица, проживающие на территории, за которой закреплено учреждение образования. В приеме в ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста»  лицу, проживающему на территории, за которой закреплено учреждение образования, может быть отказано по причине отсутствия в нем свободного места. При наличии свободных мест в учреждение образования могут приниматься  лица независимо от места их жительства (пункт 1 статьи 151  Кодекса об образовании).

Заявления от законных представителей детей, проживающих в микрорайоне ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста», совместно с иными документами, установленными частью первой пункта 2 статьи 151 Кодекса об образовании, пунктом 67 Положения об учреждении общего среднего образования, принимаются в соответствии с утвержденным графиком. Прием на свободные места детей, которые не проживают по микрорайону, осуществляется в порядке очередности регистрации заявлений от их законных представителей. Прием документов от законных представителей детей для зачисления в I класс на свободные места осуществляется в порядке очередности подачи заявлений в период  с 16 по 28 августа.

 

Микрорайон ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста»

 

  • ул. Вульковская;
  • ул. Рябиновая: с 21 и далее;          
  • ул. Полевая;
  • ул. Суворова: до переезда четная и нечетная стороны;
  • пер. Суворова: с 29 и далее;
  • ул. Генерала Тимофеева;
  • пер. Жукова;
  • ул. Жукова: 13, 13/1;
  • ул. Екельчика: 5, 7, 11, 12, 14, 17, 18, 19.

    

    (Решение администрации Московского района «О закреплении микрорайонов Московского района г.Бреста  за учреждениями образования» от 24.05.2023 № 542).

 


свернуть

Организация образовательного процесса в первых классах

Общее среднее образование включает в себя три ступени:

I ступень — начальное образование (I — IV классы);

II ступень — базовое образование (V — IX классы);

III ступень — среднее образование (X — XI классы).

Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и  III  ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день недели для проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий.

 

 

 

РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

для учащихся I классов

 

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

7.30 – 8.10

Прием детей, развивающие занятия

8.20 – 8.55

1 урок

8.55 – 9.15

завтрак

9.15 – 9.50

2 урок

9.50 – 10.10

перемена

10.10 – 10.45

3 урок

10.45 – 11.05

перемена

11.05 – 11.40

4 урок

 

 

В школе функционируют 3 группы продленного дня (72 места) для учащихся первых классов. Количество мест в группе продленного дня ограничено.

РЕЖИМ РАБОТЫ

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

для учащихся I классов

 

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

 

11.50 – 12.00

Прием учащихся в ГПД

12.00 – 12.35

Общеразвивающее занятие на открытом воздухе

12.35 – 13.05

Гигиенические процедуры. Обед

13.05 – 15.05

Подготовка ко сну. Дневной сон. Гигиенические процедуры

15.05 – 15.40

Общеразвивающее занятие в помещении

15.40 – 16.00

Свободная игровая деятельность

16.00 – 16.15

Полдник. Гигиенические процедуры

16.15 – 16.55

Спортивный час. Гигиенические процедуры

16.55 – 17.55

Свободная игровая деятельность на открытом воздухе

17.55 – 18.00

Подведение итогов дня. Уход учащихся домой

свернуть

Учителя первых классов в 2024/2025 учебном году

Учителя первых классов в 2024/2025 учебном году

Каминская Ирина Петровна

Образование высшее 

Высшая квалификационная категория

Педагогический стаж – 21 год

Педагогическое кредо:

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.

Вместе идти вперёд и не останавливаться на достигнутом.

Пешко Елена Николаевна

Образование высшее

Высшая категория

Педагогический стаж – 37 лет

Педагогическое кредо:

Найти в ребёнке изюминку,

зерно творца, которое нужно взрастить,

 оберегать и постоянно развивать.

Гончарук Ольга Валентиновна

 Образование высшее

 Вторая категории

 Педагогический стаж – 15 лет

Педагогическое кредо:

Ребенок, словно чистый лист.

Неосторожно не сомни его судьбу.

Ты помоги ему, придай отваги

И научи выигрывать борьбу.

Гордеева Наталья Павловна

Образование высшее

Первая категория

Педагогический стаж –  32 года

Педагогическое кредо:

Учить своих детей так, чтобы захотел учиться каждый.

 

Панченко Екатерина Анатольевна

Образование высшее

Вторая категория

Педагогический стаж – 5,5 лет

Педагогическое кредо:

Прививать интерес к учебе, формировать самостоятельность и ответственность за свои успехи.

свернуть

Тест для родителей «Готовность  ребёнка  к  обучению  в  школе»

За каждый утвердительный ответ – 1 балл,

  1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в 1 класс?
  2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
  3. Может ли ваш малыш в течении некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику)?
  4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?
  5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
  6. Знает ли ваш ребёнок наизусть стихотворения?
  7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
  8. Умеет ли ваш ребенок читать хотя бы по слогам?
  9. Считает ли ваш малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
  10. Умеет ли он отнимать и прибавлять, ходя бы одну единицу от чисел первого десятка?
  11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
  12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?
  13. Умеет ли ваш малыш работать с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?
  14. Может ли он из пяти элементов разрезанной,на части картинки за минуту собрать целый рисунок?
  15. Знает ли ваш малыш название диких и домашних животных?
  16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения(например, может ли он назвать словом «фрукты» яблоки и груши)?
  17. Любит ли ваш ребёнок самостоятельно проводить время за каким-то занятием (например, рисовать, собирать конструктор и т.д.)?
  18. Может ли  он  понимать  и  точно  выполнять  словесные  инструкции?

Возможные  результаты  тестирования  зависят  от  количества  утвердительных  ответов  на  вопросы  теста.

15-18 баллов -можно  считать,  что  ребёнок  вполне  готов  к  тому,  чтобы  идти  в  школу.  Вы  не  напрасно  с  ним  занимались,  а  школьные  трудности,  если  возник,  будут  легко  преодолимы;

10-14  баллов  -  вы  на  правильном  пути,  ребёнок  многому  научился,  а  содержание  вопросов,  на  которые  вы  ответили  отрицанием,  подскажет  вам  точки  приложения  дальнейших  усилий;

9  и  меньше  -  почитайте  специальную  литературу,  постарайтесь  уделять  больше  времени  занятиям  с  ребёнком  и  обратите  особое  внимание  на  то,  чего  он  не  умеет.

свернуть

3Д арифметикa

Уважаемые родители, вот уже третий год учащиеся начальных классов нашей школы имеют возможность посещать кружок по 3Д арифметике.
развернуть

      Что такое ментальная арифметика?  Это программа развития умственных и творческих способностей ребёнка, основанная на системе устного счёта. Основная задача курса – развить у детей скорость восприятия информации и её обработки. Такой результат достигается с помощью вычислительных операций на японских счётах соробан (абакус), что в переводе означает «счётная доска». Работа на счётах обеими руками одновременно способствует гармоничной работе обоих полушарий головного мозга. У ребёнка развивается мелкая моторика рук, зрительная память, внимание, а также быстрота реакции, так как действия с числами нужно совершать на определённой быстроте, постоянно ускоряясь. На следующем этапе ученик переходит к счёту в уме. Дети учатся выполнять арифметические вычисления на воображаемых счётах. Начав с простых примеров, ученики быстро осваивают навык сложения и вычитания трёх-четырёхзначных чисел.

    Кроме занятий по ментальной арифметике программа курса включает занятия по развитию памяти и скорочтению, что способствует развитию внимания, мышления, усидчивости ребёнка, улучшает технику чтения, артикуляцию и дикцию.

     Занятия по 3Д арифметике ведёт Жогальская Светлана Николаевна – учитель начальных классов высшей категории. Под её руководством ребята осваивают данную программу и достигают хороших результатов, участвуя в городских и республиканских конкурсах по 3Д арифметике.

свернуть
Verification: 8f9210ee605e1478