Родителям будущих первоклассников

Порядок приема

В I класс принимаются лица, которым на 1 сентября соответствующего учебного года исполняется шесть и более лет. По желанию одного из законных представителей ребенка допускается прием в I класс лица, которому шесть лет исполнится в период с 1 по 30 сентября соответствующего учебного года.

     В соответствии с пунктом 95 Положения об учреждении общего среднего образования, утвержденного постановлением Министерства образования от 20.12.2011 № 283 (в редакции от 02.12.2019 № 180), прием документов в первые классы учреждения образования ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста» осуществляется с 13 июня по 15 августаПри наличии свободных мест документы могут быть поданы до 28 августа.

График приема документов:

понедельник, среда, пятница, суббота - с 08.00 до 13.00;

вторник, четверг - с 14.00 до 20.00.

   Обращаем внимание, что прием документов в первые классы осуществляется в соответствии с пунктами 1, 2 статьи 159 Кодекса Республики Беларусь об образовании (далее – Кодекс), статьи 270 Кодекса.

   В первую очередь в первые классы принимаются дети, проживающие в микрорайоне ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста». При наличии свободных мест в учреждение образования могут приниматься дети, проживающие в иных микрорайонах. При подаче документов в 1 класс для установления адреса проживания ребенка необходимо предоставить паспорт одного из родителей (законных представителей) ребенка или договор найма (если квартира снимается).

Микрорайон ГУО «Средняя школа № 37 г.Бреста»

 

  • ул. Вульковская;           
  • ул. Рябиновая: с 21 и далее;                   
  • ул. Полевая;
  • ул. Суворова: до переезда четная и нечетная   стороны;
  • пер. Суворова: с 29 и далее;
  • ул. Генерала Тимофеева;     
  • ул. Екельчика: нечетные дома;
  • ул. Мытная: 10, 16, 18.

    

    (Решение администрации Московского района «О закреплении микрорайонов Московского района г.Бреста  за учреждениями образования» от 07.04.2021 № 479).


свернуть

Организация образовательного процесса в первых классах

Общее среднее образование включает в себя три ступени:

I ступень — начальное образование (I — IV классы);

II ступень — базовое образование (V — IX классы);

III ступень — среднее образование (X — XI классы).

     Образовательный процесс при обучении и воспитании на I, II и  III  ступенях общего среднего образования организуется в режиме шестидневной школьной недели, включающей пятидневную учебную неделю и один день неделидля проведения с учащимися спортивно-массовых, физкультурно-оздоровительных, иных воспитательных мероприятий.


РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ

учащихся I классов  

 

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

7.30 – 8.10

Прием детей, развивающие занятия

8.20 – 8.55

1 урок

8.55 – 9.15

завтрак

9.15 – 9.50

2 урок

9.50 – 10.10

перемена

10.10 – 10.45

3 урок

10.45 – 11.05

перемена

11.05 – 11.40

4 урок

 

В школе функционируют 3 группы продленного дня (72 места) для учащихся первых классов. Количество мест в группе продленного дня ограничено.


РЕЖИМ РАБОТЫ

ГРУППЫ ПРОДЛЕННОГО ДНЯ

для учащихся I классов

 

ВРЕМЯ

СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ

11.50 – 12.00

Прием учащихся в ГПД

12.00 – 12.35

Прогулка

12.35 – 13.05

Подготовка к обеду. Обед

13.05 – 15.05

Сон

15.05 – 15.40

Творческое дело, развивающее занятие

15.40 – 15.55

Полдник

15.55 – 16.30

Занятия по интересам

16.30 – 17.00

Спортивный час

17.00 – 18.00

Прогулка, подвижные игры на открытом воздухе

18.00

Уход домой

 

 

Нужна ли школьная форма?

     В ходе образовательного процесса во всех видах учреждений общего среднего образования учащиеся І-ХІ классов придерживаются одежды делового стиля. Ношение одежды делового стиля учащимися учреждений общего среднего образования является нормой, которая определяется уставом и правилами внутреннего трудового распорядка учреждения общего среднего образования.

         Деловой стиль одежды – это строгий выдержанный стиль одежды, предназначенный для посещения учащимися учебных занятий в учреждениях общего среднего образования. Комплект одежды делового стиля должен быть многофункциональным, гигиеничным, удобным и соответствовать современным направлениям моды.

     Для мальчиков (юношей) в комплект входят пиджак, жилет, брюки, рубашка с короткими и длинными рукавами, галстук.

       Для девочек (девушек) – пиджак, жилет, юбка, брюки, блузка с короткими и длинными рукавами, сарафан. В зимнее время в комплекты могут входить трикотажные свитер или жилет.

Обувь также должна соответствовать деловому стилю одежды.

свернуть

Учителя первых классов в 2022/2023 учебном году

Учителя первых классов в 2022/2023 учебном году

Жогальская Светлана Николаевна

Образование высшее

Высшая категория

Педагогический стаж – 25 лет

Педагогическое кредо:

Стремясь познать тайну детской души,

педагогического мастерства

 и науки Педагогики,

буду видеть в каждом ребенке своего учителя

  и воспитателя.

Кривецкая Оксана Ивановна

Образование высшее

Высшая категория

Педагогический стаж – 25 лет

Педагогическое кредо:

В  стремлении  дать  знания

 важно всегда  помнить,

что  каждый  ребёнок  -  человек,

 требующий  любви, заботы  и внимания.

Мурза Светлана Николаевна

 Образование высшее

 Первая категория

 Педагогический стаж – 25 лет

Педагогическое кредо:

Личный пример учителя важнее всех нравоучений.

 Я – учитель, и я в ответе перед детьми и за детей.

Шульжик Нина Александровна

Образование высшее

Первая категория

Педагогический стаж –  33 года

Педагогическое кредо:

Всё начинается с любви:

и озаренье, и работа, глаза цветов,  глаза ребенка –

всё начинается с любви.

С любви! Я это точно знаю.

Вабищевич Татьяна Александровна

Образование высшее

Высшая категория

Педагогический стаж – 30 лет

Педагогическое кредо:

Отдай миру лучшее, что есть в тебе,

и к тебе вернется лучшее,

что есть в мире.

Лешкевич Ирина Васильевна

Образование высшее

Без категории

Педагогический стаж –  2 года

Педагогическое кредо:

Обучать и воспитывать так,

чтобы в каждом детском сердце

зажечь огонёк познания, мышления,  добра.

свернуть

Тест для родителей «Готовность  ребёнка  к  обучению  в  школе»

За каждый утвердительный ответ – 1 балл,

  1. Как вы считаете, хочет ли ваш ребенок идти в 1 класс?
  2. Считает ли он, что в школе узнает много нового и интересного?
  3. Может ли ваш малыш в течении некоторого времени (15-20 минут) самостоятельно заниматься каким-либо кропотливым делом (рисовать, лепить, собирать мозаику)?
  4. Можете ли вы сказать, что ваш ребенок не стесняется в присутствии посторонних людей?
  5. Умеет ли ваш малыш связно описать картинку и составить по ней рассказ как минимум из пяти предложений?
  6. Знает ли ваш ребёнок наизусть стихотворения?
  7. Может ли он назвать заданное существительное во множественном числе?
  8. Умеет ли ваш ребенок читать хотя бы по слогам?
  9. Считает ли ваш малыш до десяти в прямом и обратном порядке?
  10. Умеет ли он отнимать и прибавлять, ходя бы одну единицу от чисел первого десятка?
  11. Может ли ваш ребенок писать простейшие элементы в тетради в клетку, аккуратно перерисовывать небольшие узоры?
  12. Любит ли ваш ребенок рисовать, раскрашивать картинки?
  13. Умеет ли ваш малыш работать с ножницами и клеем (например, делать аппликации из бумаги)?
  14. Может ли он из пяти элементов разрезанной,на части картинки за минуту собрать целый рисунок?
  15. Знает ли ваш малыш название диких и домашних животных?
  16. Есть ли у вашего ребенка навыки обобщения(например, может ли он назвать словом «фрукты» яблоки и груши)?
  17. Любит ли ваш ребёнок самостоятельно проводить время за каким-то занятием (например, рисовать, собирать конструктор и т.д.)?
  18. Может ли  он  понимать  и  точно  выполнять  словесные  инструкции?

Возможные  результаты  тестирования  зависят  от  количества  утвердительных  ответов  на  вопросы  теста.

15-18 баллов -можно  считать,  что  ребёнок  вполне  готов  к  тому,  чтобы  идти  в  школу.  Вы  не  напрасно  с  ним  занимались,  а  школьные  трудности,  если  возник,  будут  легко  преодолимы;

10-14  баллов  -  вы  на  правильном  пути,  ребёнок  многому  научился,  а  содержание  вопросов,  на  которые  вы  ответили  отрицанием,  подскажет  вам  точки  приложения  дальнейших  усилий;

9  и  меньше  -  почитайте  специальную  литературу,  постарайтесь  уделять  больше  времени  занятиям  с  ребёнком  и  обратите  особое  внимание  на  то,  чего  он  не  умеет.

свернуть