Cеминар-практикум по теме «Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета»

18.04.2023
18.04.23г. в ГУО «Средняя школа №37 г.Бреста» прошёл семинар-практикум для учителей иностранного языка Московского района по теме ««Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета».

 Открыла семинар председатель УМО Елена Валерьевна Антипорович, которая пригласила участников на церемонию утреннего чаепития в британских традициях. Молодой специалист Анастасия Владимировна Королюк рассказала об особом отношении британцев к чаю, его разновидностях, после чего гости смогли сами стать частью этой традиции.

Елена Валерьевна познакомила с работой УМО школы в разных направлениях. Учителями учебного заведения была создана теплая дружеская атмосфера, которая вовлекла гостей в интерактивную деятельность. На семинаре был представлен опыт работы по созданию среды взаимодействия на уроке иностранного языка, по использованию активных методов и форм:

  1. Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Иностранный язык».

                                                           Е.В.Антипорович, учитель высшей категории

  1. Игры на знакомство как способ создания среды взаимодействия на уроке иностранного языка.

                                                           Н.С.Ющик, учитель первой категории

  1. Ролевая игра как интерактивный метод обучения и воспитания.

                                                           Ю.В.Марчук, учитель первой категории

  1. "Мозговой штурм" как активный метод обучения и ресурс реализации воспитательного потенциала на уроках английского языка.

                                                           Т.С. Карпенко, учитель первой категории

  1. Обучающие вебквесты на уроках английского языка в начальной школе.

                                                           Ю.Е.Савчук, учитель первой категории

  1. Лэпбуки и интерактивные тетради как эффективное средство повышения мотивации к изучению английского языка.

                                                          Е.А.Теребовец, учитель первой категории

  1. Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через использование поэтических форм речи на уроке английского языка и во внеклассной деятельности.

                                                         Е.В.Антипорович, учитель высшей категории

В заключение учащиеся школы выступили с литературной композицией и стихотворением собственного сочинения.

Участники семинара отметили высокий уровень организации мероприятия, информативность и практическую направленность его содержания, творческий подход педагогов школы к отбору и представлению учебного материала.  

Verification: 8f9210ee605e1478