Cеминар-практикум по теме «Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета»
18.04.2023Открыла семинар председатель УМО Елена Валерьевна Антипорович, которая пригласила участников на церемонию утреннего чаепития в британских традициях. Молодой специалист Анастасия Владимировна Королюк рассказала об особом отношении британцев к чаю, его разновидностях, после чего гости смогли сами стать частью этой традиции.
Елена Валерьевна познакомила с работой УМО школы в разных направлениях. Учителями учебного заведения была создана теплая дружеская атмосфера, которая вовлекла гостей в интерактивную деятельность. На семинаре был представлен опыт работы по созданию среды взаимодействия на уроке иностранного языка, по использованию активных методов и форм:
- Активные методы и формы обучения как ресурс реализации воспитательного потенциала учебного предмета «Иностранный язык».
Е.В.Антипорович, учитель высшей категории
- Игры на знакомство как способ создания среды взаимодействия на уроке иностранного языка.
Н.С.Ющик, учитель первой категории
- Ролевая игра как интерактивный метод обучения и воспитания.
Ю.В.Марчук, учитель первой категории
- "Мозговой штурм" как активный метод обучения и ресурс реализации воспитательного потенциала на уроках английского языка.
Т.С. Карпенко, учитель первой категории
- Обучающие вебквесты на уроках английского языка в начальной школе.
Ю.Е.Савчук, учитель первой категории
- Лэпбуки и интерактивные тетради как эффективное средство повышения мотивации к изучению английского языка.
Е.А.Теребовец, учитель первой категории
- Развитие учебно-познавательной компетенции учащихся через использование поэтических форм речи на уроке английского языка и во внеклассной деятельности.
Е.В.Антипорович, учитель высшей категории
В заключение учащиеся школы выступили с литературной композицией и стихотворением собственного сочинения.
Участники семинара отметили высокий уровень организации мероприятия, информативность и практическую направленность его содержания, творческий подход педагогов школы к отбору и представлению учебного материала.